PhysX 3.0 поддерживает многоядерные CPU, смартфоны и планшеты
К игровой выставке E3 2011 компания NVIDIA подготовила весьма приятный сюрприз для разработчиков игр - очередную версию PhysX SDK. Новые средства разработки, по словам NVIDIA «создавались в течение трёх лет и предлагают новую модульную архитектуру, а также полностью переработанный движок PhysX». Скачать PhysX 3.0 SDK
NVIDIA также раскрыла дополнительные детали относительно PhysX 3.0 в
Также компания представила новый диспетчер задач и управление потоками, что даст возможность игрокам использовать преимущества многоядерных процессоров на всех платформах. До последнего времени PhysX в некоторых играх не использовал преимущества многоядерных процессоров и даже современных инструкций вроде SSE. PhysX 3.0, похоже, исправляет эти существенные упущения.
Исполнение физических расчётов на многоядерных процессорах, похоже, связано и с расширением сферы применения физического движка от NVIDIA. Компания отмечает, что PhysX 3.0 рассчитан на широкий спектр многоядерных устройств, включая ПК, ноутбуки, игровые консоли, а также такие развивающиеся игровые платформы как смартфоны и планшеты. Сама NVIDIA в своём следующем чипе Tegra Kal-El имеет 4 ядра CPU, и весьма важно использование этих ресурсов при невысокой производительности отдельных ядер.
_____________
Геймер DeMoniK 16
Геймер freemanhck 18
Геймер alkash101 16
Плюсатор Koncyl 32
Её как бы AMD поглотила ещё в 2000 году, но оставила бренд ATI. Но с конца 2010 года AMD отказалась от этого бренда и теперь на всех карточках, выпущенных этой компанией красуется "AMD". Как-то так.
И кстати, amd выпускает графические ускорители для портативных устройств. У меня в Sony Ericsson Xperia X8 в проц от квалкома стоит чип andreo 205(вроде как). Данный чип как раз и был разработан в amd.
Геймер izmali 7
Геймер ai1234567 5