Снайпер в Black Ops - миф или реальность? Часть1
Доброго вам времени суток!
Вы видите перед собой первую часть моего цикла статей, посвященного игре за снайпера в Call of Duty: Black Ops (Специально для Gamer.ru)В данном номере мы рассмотрим:- Общие вопросы - Снаряжение, перки - Оружие, выбор модулей - Классификация карт по пригодности к игре за снайпера Итак, поехали! |
Общие вопросыОсновная цель данной статьи - поделиться опытом в использовании снайперских винтовок, описать основные позиции на картах, попробовать дать рекомендации по ведению боя. Рассматривать будем как хардкорный режим, так и обычный - все различия заключаются в выборе оружия, все остальное - без изменений. Рекомендуемые режимы игры - Превосходство, Уничтожение, в меньшей степени Командный бой (так как отсутствуют ключевые точки на карте, и респаун противника часто будет переносится на выбранную нами позицию, что весьма чревато) Итак, мы играем снайпером - следовательно наша задача: занимать удобную для нас позицию, прикрывать наиболее вероятное место появления противника со спины миной, затем спокойно вести отстрел вражеских тушек. |
Оружие, снаряжение, перкиМой класс для хардкорного режима: Для обычного режима: По перкам и снаряжению думаю особых вопросов не будет - альтернатив практически нету (если только разведчика на оружейника или призрака на счастливчика, а также мину на камеру) Томагавк выбран в основном для обычного режима игры - гранаты снайперу очень редко бывают необходимы, а томагавком можно моментально убить выбежавшего противника, вместо того, чтобы переключатся на Питон. А на выборе оружия остановимся поподробнее: СВДОднозначный выбор для хардкора, на мой взгляд. 10 патронов в обойме, слабая отдача, стандартный урон для всех снайперских винтовок, за исключением L96A1 Из недостатков - большой разброс, но так как карты в этой игре по сравнению с МВ2 существенно меньше - особой роли это играть не будет, проблемы появятся только в дуэлях с вражескими снайперами, но при хорошей практике вы легко с ними справитесь. Ставим глушитель, ибо на убойности в хардкоре он не скажется, а больше ставить нечего. WA2000Более точная копия СВД, но с шестью патронами в обойме. (Как напомнил нам Condottiere - с более удобным прицелом) Можно выкинуть глушитель и поставить увеличенную обойму или поменять перк разведчик на оружейника и поставить ув. обойму в дополнение к глушителю. L96A1Единственная не полуавтоматическая снайперская винтовка в игре, также обладает множителем к урону в нижнюю часть туловища в полтора раза больше в отличие от остальных моделей - а следовательно, если вы играете на обычном режиме, вам стоит остановится на ней - стреляем куда угодно, но не в ноги и работаем по схеме один выстрел - один труп. Из минусов - разброс так же высок, как и на СВД, сильная отдача, отсутствие автоматики. Глушитель устанавливать не будем, так как потеряем в этом случае наше главное преимущество - убойность, лучше скомпенсируем 5 патронов в магазине увеличенной обоймой. PSG-1Самая точная снайперская винтовка в игре, идеально подходит для дуэлей со снайперами, обладает чуть повышенным уроном в нижнюю часть туловища, чем СВД и WA2000, Полуавтоматический режим ведения огня. Минусы - малая обойма, отдача вверх и вправо, как на L96A1 Модули - компенсируем недостаток патронов в обойме, так как воюем со снайперами - можно поставить прицел переменной кратности. По остальным модулям: Прицел переменной кратности не нужен, так как карты слишком малы + возня с переключением отнимает драгоценные секунды, ведь ваши товарищи по команде спят и видят, как бы увести ваши фраги.
Прицел ACOG - для более близкого боя со снайперкой и тренировки аима, на любителя. (может быть станет темой отдельной статьи)
Дополнительное оружие: Для хардкора - пистолет с автоматическим режимом огня (зацепить парой пуль из очереди - и проблема решена)
|
Классификация карт по пригодности к игре за снайпераПрежде чем переходить к описанию снайперских позиций на картах - разделим их на 3 группы: Первая группа - не приспособлены к игре за снайпера (одна - две позиции для стрельбы, нет контроля над картой) Hanoi, Launch, Grid, Summit, Firing Range Вторая группа - средне приспособлены к игре снайпером (есть возможность контролировать существенную часть карты или крайне важные ее проходы) Cracked, Crisis, Jungle, Nuketown, WMD, Radiation, Villa (две последние можно отнести и к первой группе - зависит от мастерства снайпера и агрессивности противника) Третья группа - рай для снайпера (снайпер контролирует почти всю карту, подобраться к нему крайне сложно) Array, Havana |
В следующей части - обзор снайперских позиций для карт первой и третьей группы. |
Геймер Cokojl 21
Плюсатор MrJetFx 6
КоД с каждой серией все больше смещается в сторону нубов - чтобы навичок не чувствовал себя чужим на этом празднике смерти - отсюда и имбапушки, и нубоперки. А жаль...
Геймер kmz4911 6
Геймер McKillem 21
Второй вопрос. Почему фосфор, а не флешь? В принципе я догадываюсь, каким будет ответ, но крайне интересно в нем убедиться. С остальным согласен, себе бы томагавк правда не взял, не доверяю я ему, да и кнопка нужна хорошая для него, а у меня такие кнопки уже заняты все )) И еще, если делать расчет на точность, а я обычно этим и занимаюсь, то пожалуй стоит на CZ75 тоже поставить глушитель, вместо автоматического огня. Ибо убивать будет, с тех же двух попаданий, но выдавать позицию, которая в БО на вес золота, не будет )) Спасибо за пост, обещаю следить за следующими частями.
Плюсатор GameLoveR 20
А за статейку спасиб. Моему соседу немного помогла.
Плюсатор Grinderos 17
Драгунов - Глушитель
M1911 - улучшенный прицел
Граната.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline.
Скаут.
Хакер.
Снайпер Норма.
L96 - доп. патроны.
M1911 - улучшенный прицел.
Томагавк.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline
Неподвижный прицел.(я не знаю как это называется. (люблю делать noskope'ы))
Хакер.
Вроде, делаю все правильно, но ничего не получается. Скажите, что не так?.
Геймер Artexe 1
Плюсатор Sergey Serkin 60
Драгунов - Глушитель
M1911 - улучшенный прицел
Граната.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline.
Скаут.
Хакер.
Снайпер Норма.
L96 - доп. патроны.
M1911 - улучшенный прицел.
Томагавк.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline
Неподвижный прицел.(я не знаю как это называется. (люблю делать noskope'ы))
Хакер.
Вроде, делаю все правильно, но ничего не получается. Скажите, что не так?.
Плюсатор GameLoveR 20
Плюсатор GameLoveR 20
Геймер McKillem 21
Плюсатор GameLoveR 20
Геймер ravenidze1 3
Геймер McKillem 21
Плюсатор MrJetFx 6
Геймер McKillem 21
Геймер EBGEHHuu 13
Геймер Bill-Z 37
Геймер DarkSideCreo 16
Плюсатор devilaz 19
В МВ2 можно было без квикскопа (ну не обладаю я такими навыками) с гилли-костюмчиком иногда побегать туда-сюда, поснайперить с WA2000
Здесь карты просто слишком маленькие, камерные, я со своей СВД так далеко и не убежал ни разу, даже если поставить более удобный для ближнего боя прицел.
Не знаю, может, я слишком хреново играю.
В БО у меня всё вообще куда хуже, чем в МВ2 выходит.
Геймер Alto 26
Плюсатор Stason93 23
Мне удобно с ним играть и это мой выбор - что отражено на скриншоте, следовать ему или нет - ваше решение.
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
Второй вопрос. Почему фосфор, а не флешь? В принципе я догадываюсь, каким будет ответ, но крайне интересно в нем убедиться. С остальным согласен, себе бы томагавк правда не взял, не доверяю я ему, да и кнопка нужна хорошая для него, а у меня такие кнопки уже заняты все )) И еще, если делать расчет на точность, а я обычно этим и занимаюсь, то пожалуй стоит на CZ75 тоже поставить глушитель, вместо автоматического огня. Ибо убивать будет, с тех же двух попаданий, но выдавать позицию, которая в БО на вес золота, не будет )) Спасибо за пост, обещаю следить за следующими частями.
Про хакер ты пишешь добираться до хорошей позиции - т.е. бежать в сторону респауна врага (а мины стоят именно на подходах к нему), но куда больше вероятность, что тебя убьет кемпер в спину или выскочивший из-за угла рашер с ПП, которому со своим пистолетом ты не сможешь противопоставить ничего. Да снайпер в отрыве от своей команды долго не живет никогда - завалят мясом те, кого ты расстрелял в спину. Так что остается только второй шанс.
В этой части нету таких гениальных карт, как в КоД4, но очень часто дым помогает сделать ноги, если на твою позицию ломится орава очень разозленных тобой рашеров, а респаун твоей команды уже далеко-далеко.
Зачем снайперу флеш? Проще сразу убить, чем заниматься ослеплением, тем более что для меня заход на позицию с результатом меньше 5-6 фрагов считается неудачным, а гранат всего 2... (Пусть даже три с оружейником Про)
Почему автоматический - если на твою нычку выбегает рашер противника (как правило вооружены ПП) то единственный шанс выжить - прыгать, метаться из стороны в сторону, а при этом крайне сложно быстро всадить 2 пули подряд в противника, который тоже на месте не стоит. А с этим режимом огня все очень просто - выбежали - делаешь прыжок в сторону одновременно зажимая "огонь" и срезаешь пакостника очередью.
Геймер Necros47 19
А за статейку спасиб. Моему соседу немного помогла.
Геймер Necros47 19
Драгунов - Глушитель
M1911 - улучшенный прицел
Граната.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline.
Скаут.
Хакер.
Снайпер Норма.
L96 - доп. патроны.
M1911 - улучшенный прицел.
Томагавк.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline
Неподвижный прицел.(я не знаю как это называется. (люблю делать noskope'ы))
Хакер.
Вроде, делаю все правильно, но ничего не получается. Скажите, что не так?.
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
Геймер Farengeit 1
Геймер Necros47 19